Перечень информационных услуг партнерам-соорганизаторам, предоставляемых Фондом «Спортклуб» ММММ в 2011-2012 годах на городских, всероссийских и международных массовых соревнованиях и спортивных праздниках в рамках городской комплексной программы «Спорт Москвы – 3»

info_uslugi

№ п/п

Виды информационных услуг официальным партнерам-соорганизаторам

пакет услуг «D» пакет услуг «C» пакет услуг «B» пакет услуг «A»
I. Предоставление компании (фирме) официального статуса:
1. Генерального партнера-соорганизатора массовых соревнований и спортивных праздников городской программы (отдельных мероприятий) – пакет услуг «А» Один пакет
2. Главного партнера-соорганизатора массовых соревнований или спортивных праздников городской программы (отдельных мероприятий) – пакет услуг «В» Один пакет
3. Основного партнера-соорганизатора (производителя, поставщика  конкретных  товаров , организатора конкретных услуг) массовых соревнований и спортивных праздников городской программы (отдельных мероприятий) – пакет услуг «C» Один пакет
конкретного товара(вида слуг)
4. Официального партнера-соорганизатора массовых соревнований и спортивных праздников городской программы (отдельных мероприятий)  – пакет услуг «D» Количество пакетов не ограничено
II. Предоставление компании (фирме) права:
5. Включения в титульное название программы (отдельного мероприятия) названия (логотипа) официального партнера-соорганизатора +
6. Использования символики программы (отдельного мероприятия) в продвижении товаров и услуг официального партнера-соорганизатора + +
7. Распространения  продукции официального партнера-соорганизатора  на мероприятиях программы (отдельного мероприятия) + + + +
8. Распространения сувенирной продукции официального партнера-соорганизатора в местах проведения мероприятия программы (отдельного мероприятия) + + + +
III. Размещение названия компании (фирмы):
На афише А1 ~1000 шт. 4+0 (логотип, название) + + + +
На брошюре А4  2 фальца 4+4  2000-5000 шт. + + + +
На приглашениях 200х100 см. 4+4  300 шт. + + + +
На аккредитациях на мероприятие – по кол-во участников + +
В официальных изданиях мероприятий + + + +
На сувенирной печатной продукции мероприятий* + + + +
№ п/п Виды информационных услуг официальным       партнерам-соорганизаторам пакет услуг «D» пакет услуг «C» пакет услуг «B» пакет услуг «A»
На номерах участников соревнований -по кол-во участников    240×210 см. +
На экипировке спортивных судей и обслуживающего персонала (компания может предоставить: майки, кепки, олимпийки со своим логотипом) – по кол-во персонала* +
На флагах компании (фирмы) * 135х90h см Флаги 5  шт. Флаги  10 шт. Флаги 20 шт.-
На сувенирных флажках компании (фирмы)* флажки
1000 шт.
флажки
5000 шт.
В стартовом и финишном городках соревнований (рекламные растяжки и щиты)* банер2шт. банер3шт. на перетяжка, банер 8шт. на перетяжка, банер 15шт.
В местах награждения победителей соревнований (рекламные щиты)* банер 1шт. банер 1шт. банер 2шт.
В «зонах интервью» спортивных мероприятий* + +
На стендах-указателях* + +
На игровых площадках и местах развлечений зрителей * + + + +
На трассах соревнований * банер 1шт. банер 2шт. банер 5шт. банер 10шт.
В оформлении торговых киосков по продаже товаров компании (фирмы) + + + +
На стенде-вывеске о деятельности компании (фирмы)* + + +
На кузовах автотранспорты, обслуживающего соревнования (праздник)* +
На надувных шариках 1000 шт. 5000 шт.
На призах для победителей соревнований и конкурсов + + + +
IV. Упоминание имени компании (фирмы):
На празднике 5 раз 6 раз 10 раз 20 раз
На всех официальных мероприятиях праздника + + + +
На презентациях праздника + + + +
На пресс-конференциях + + + +
В пресс-релизах и информационных материалах для журналистов + +
На церемониях открытия и закрытия мероприятий программы + +
V. Участие представителя компании (фирмы):
37. в церемониях награждения победителей (вручении учрежденных призов) + + + +
38. В заключительных приемах победителей, организаторов соревнований (праздника) + + +
VI. Размещение на WEB-сайте дирекции
39. Баннер или логотип компании на главной странице, размещение информация о компании в персональном разделе (логотип и/или фото, информационная статья, размещение реквизитов обратной связи. + + + +
№ п/п Виды информационных услуг официальным       партнерам-соорганизаторам пакет услуг«D» пакет услуг«C» пакет услуг «B» пакет услуг «A»
VII. Другие информационные услуги:
41. Организация в рамках спортивных программ презентации и пресс-конференции компании (фирмы) + +
42. Оказание содействия компании (фирме) в размещении (по заказу соорганизаторов по льготным ценам) информационных материалов в средствах массовой информации (газетах, журналах, на телевидении и радио), а также информационных баннеров и других информационных носителей на площадях, проспектах и улицах Москвы + +
43. Предоставление компании (фирме) места для выставки-продажи товаров на соревновании (празднике) + + + +
44. Проведение дегустаций фирменной продукции компаний (фирм) – производителей продуктов питания и прохладительных напитков на соревновании (празднике) + + + +
45. Разработка и проведение специальных тематических информационных и развлекательных программ, посвященных фирменной продукции (услугам) компании (фирмы) + + +
46. Разработка программ, организация спортивных мероприятий для сотрудников и деловых партнеров компании (фирмы) + + + +
47. Участие представителей компании (фирмы) в официальных мероприятиях соревнования (праздника) 2 чел. 3 чел. 10 чел. 25 чел.
48. Предоставление компании (фирме) по итогам соревнования (праздника)  фотоотчета + + + +
49. Вручение официальному партнеру-соорганизатору благодарственного письма Оргкомитета за благотворительную поддержку проведения программы (отдельного мероприятия) Правительства Москвы + + + +
50. Оказание официальному партнеру-соорганизатору других посреднических услуг, отвечающих взаимным интересам сторон, в Москве и регионах России По дополнительному соглашению

Примечание:

Величина финансового взноса компании (фирмы) по конкретным праздникам (соревнованиям) определяется в зависимости от содержания, структуры и объема информационных и других услуг, предоставляемых компании (фирме). Финансовый взнос на подготовку и проведение благотворительных спортивных программ может быть покрыт частично поставкой фирменной продукции на эквивалентную сумму ее стоимости.

Специальные тематические информационные, театрализованные и концертно-развлекательные программы, конкурсы,  другие акции, посвященные фирменной продукции (услугам), разрабатываются и организуются на основе заказа официального партнера по сценариям и схемам, отвечающим требованиям компании (фирмы) и не противоречащие закону РФ.

Компания (фирма) предоставляет Исполнительной дирекции информационную продукцию (растяжки, надувные шарики, сувенирные флажки, надувные воздушные шарики, фирменные призы-подарки) и фирменную продукцию для Ярмарки угощений – в количествах по согласованию сторон.

*При отсутствии у компании (фирмы) информационной продукции Исполнительная дирекция готова оказать содействие в ее изготовлении у своих партнеров по заказу компании (фирмы)  (по льготным ценам).